пятница, 6 апреля 2018 г.

Процесс создания текстильной открыточки для СП "HELLO, SPRING!"

Мой любимый магазин ХоббиДом пригласил меня  принять участие в проекте "HELLO, SPRING!",   в качестве вдохновителя)))). Это проект по созданию весенних цветочных открыточек, второй этап проекта  с обязательным элементами: кружево и цветы.
Я решила сделать полностью текстильную открытку и показать процесс ее создания.

Нежнее нежного.....задание этой недели.... обязательные элементы: цветы и кружево...... Что может быть нежнее кружева? ))))) А так как я очень люблю работать с кружевом и тканью, то сразу возникла идея сделать полностью текстильную работу ) В основе заготовочка из акварельной бумаги, лучше делать "стоячую" открыточку, так вы будете уверены, что даже, если декора будет много и он будет тяжелым, открыточка будет "твердо стоять на ногах " ;)))))) Помимо самой основы открытки размером 15,5*10,5 , я вырезаю 2 прямоугольника размером 10*15 и чуть большие отрезы выбитого батиста.
 И обтягиваю заготовочки тканью
Здесь я наступила на свои собственные грабли ;))) твердые элементы выбитого рисунка на ткани очень усложнили процесс обтягивания тканью картона,  поэтому предлагаю вам либо брать ткань гладкую и без вышивки, либо поступить вот так:
ьбюьюбюЗдесь я наступила на свои собственные грабли ;))) твердые элементы выбитого рисунка на ткани очень усложнили процесс обтягивания тканью картона,  поэтому предлагаю вам либо брать ткань гладкую и без вышивки, либо поступить вот так:

 Клеем карандаш ( я пользуюсь "Эрих Краузе" ) приклеиваю ткань к заготовке и с нарочитой небрежностью прострачиваю по краям, далее обрезаю с небольшим припуском от края и мохрю края. Дальше готовим материалы и начинаем делать наш сложный фон-основу, в котором на самом то деле ничего сложного нет ;)
 Я беру кусочки кружева, отрываю ( именно отрываю, а не отрезаю! так край будет именно такой, какой нам нужен ;) ) кусочки батиста и начинаю выкладывать на подготовленную основу внахлест мои кусочки кружева и ткани, конечно нарочитая небрежность должна присутствовать, но не переборщите, иначе эффект будет прямо противоположный- работа будет выглядеть  неаккуратно
 Я использовала полюбившиеся мне сетчатые ленты May Arts- то что нужно для создания слегка небрежного шебби-эффекта :
 Хлопковое кружево :
 кусочки батиста :
 тоненькое розовое хлопковое кружево тоже из ХоббиДом)  после того, как выложила все ( стараюсь чередовать белое,розовое, гладкое и фактурное) я ,запомнив расположение ,разбираю и  поэтапно прострачиваю  каждый слой своего "бутерброда" . Так как все слои лежат внахлест, строчку мою не видно- видно только последнюю- в самом центре, но и она закроется декором) :
 получается вот такая красота))))) Декорирую сразу и спинку:

 Дальше  прикидываю примерную композицию
 И начинаю поэтапно собирать: добавляю кружево ... Собираю на горячий пистолет
 И еще кружево))))) мои любимцы - веточки на фатине и  кружево -бахрома :
 Добавяю ленту- с листочками
и дополняю нашу красоту цветами:


Ну вот и все)))
 Не сложно и интересно;))) А главное, что в процессе ни одна бумажка не пострадала ;)))
Ваша я))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий