понедельник, 21 марта 2016 г.

Романтическая кофетка)))))

Очень мне близко и интересно творчество Лены Волчковой  . Слежу за ней пристально;))) Участвую во всех сп))))) Безуспешно пыталась выиграть кофетку на курс по мягкой открыточке...теперь вот Лена придумала новую интересность)))) Тканевый альбом со старыми фото....романтика в тканевом переплете....
  Не могу пройти мимо, тканевые буки и альбомы моя, пока  несбыточная мечта, поэтому попробую еще раз поучаствовать в конфете, возможно, на этот раз удача мне улыбнется ;)))
Лена предложила, настойчиво так, надо сказать)))))))))))))))) поразмышлять над темой будущего альбома..... и я задумалась......Наверное, это будет альбом о моей бабушке, о ее маме-моей прабабушке, о тех тяжелых и непонятных современным детям временах, а потом и о моей маме и обо мне и о моей дочери...... Женский такой альбом,о женщинах нашей семьи... по материнской линии.Чтобы моя Сонечка через....ть лет взяла его в руки и почитала/ посмотрела.... об именах...многие из которых мы уже и не помним.... о времени, страшно подумать  ведь  100 лет- отделяет мою дочь и мою прабабушку.... а может быть и больше...... Повод записать мамины рассказы, чтобы они остались в памяти наших детей.

2 комментария:

  1. Галя, какая задумка интересная! Я очень желаю тебе удачи! Пусть будет красивых и смысловых альбомчиков больше. На месте твоей Сонечки я была бы счастлива иметь в семейном архиве такой женский альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен!)))Буду надеяться)))) А альбомчик такой я и бы и сама была очень рада иметь)))))))))В том смысле, если бы он мне достался по наследству от,скажем,мамы или бабушки, да еще такой весь...тряпичный,кружавчатый....)))

      Удалить