четверг, 19 ноября 2015 г.

Новый год в стиле прованс...снова;))))))

 А теперь я покажу работы к первому этапу СП " Снежинки на ладошке" блога Shabby shic  Обязательные элементы на этот раз : Снежинки,бусины, пайетки

















Уж снежинок тут  на небольшой сугроб хватит ;)))))  и чипбордовые, и фетровые и вязанные)))))

 Так же с этими лавандовыми малышками поучаствую в стильной рубрике Vintage Cafe card challenge  " Стильная рубрика,стиль прованс"


Всех обнимаю, спасибо, что нашли время ко мне заглянуть и написать пару слов ;))))

16 комментариев:

  1. Галочка,шикарные звездочки! Такая палитра приятная,радующая глаз! фигурные открытки очень интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, ага насмотрелась на польских мастериц, захотелось звезд наделать, а они и вправду делаются просто и быстро( ну быстрее чем открыточка полноценная) а смотрятся очень интересно, буду еще делать и лавандовые и совсем шебби- там бумажулька едет шебишная и традиционные)))))

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрю)) мы молодцы,польским мастерицам ни в чем не уступаем!:))

      Удалить
  2. Хорошенькие звездочки :) Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! за такие вдохновляющие задания! ))))

      Удалить
  3. Классная форма открытки и вполне себе новогодняя. А я по варежкам в этот раз, что-то до звезды не додумалась ))))) Но ведь еще не поздно? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не поздно)))) у меня варежки в прошлом году были))) в этом "позвездить" захотелось))))

      Удалить
  4. Галя, я прямо сегодня вдохновилась у тебя в блоге на предновогодние подвиги)) Звездочки просто отпад!!! Можно идею в закрома? Очень хочется таких звездочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно))) Идея то не моя)))))))А даже, если бы и моя, мне только приятно будет)))) И конечно же приятно, что мои работы могут вдохновлять)))))) А звездочки очень приятно и быстро делаются))))) В удовольствие!

      Удалить
  5. шикарные звездочки))) вот так оказывается и новый год можно делать в провансе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно делать Новый Год в провансе!))))))))))) Спасибо!)))

      Удалить
  6. Уютная и нежная открытка. Отличная идея сделать Новый Год в стиле прованс! Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение! Только благодаря вашему посту и родились мои открыточки ))))

      Удалить
  7. Галочка, принимай мои поздравления с победой!! А звезда- шикарная! Прованс рулит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленуль, неожиданно и очень приятно!)))))

      Удалить