понедельник, 8 июня 2015 г.

А Вы когда-нибудь ели ведро клубники????

Всем привет! Доброго вечера, и даже еще не ночи, и есть надежда, все же выспаться сегодня... :-)))
Последний СП в котором участвовала, как-то подорвал мою веру в нужность подобных мероприятий.... Но это так ...мои личные тараканчики...;))) Мимо СП с Леной Волчковой пройти не могла...:-))) Просто влюблена в ее, в частности, тканюшки, да и вообще в текстильные открытки)))) Да еще тема такая....вкусная))))))...Ну и для себя решила , что это будет контрольный ( :-))))))  ). Тема шикарная- клубничная)))) Работы девочек- шикарно-вдохновляющие))))
 Насчет ведра клубники....было у меня такое счастье))))) Свекровь как-то передала ведро клубники...... единственный раз в жизни я ее наелась))),наелась так, что больше не хотелось))))), потом что-то даже ,помнится, на варенье осталось ;))
А вообще тема навеяла ностальгические воспоминания... Когда я была маленькой и мы гостили летом у бабушки в деревне, она будила нас утром большой такой эмалированной кружкой,доверху заполненной ягодами...разными... прохладными,в утренней росе...и ничего не было вкуснее....такого пробуждения.....
 А вот оно мое ведро клубники)))

Увидела  такое ведрышко впервые у Анастасии Подвинцевой  (по ссылочке МК ведрышка)и запало оно мне в душу))), вот и  применила второй раз уже )




 На сочном зеленом фоне лучше, но пришлось снимать уже в 8 вечера...посему на балконе, и прошу прощения за  мои руки в кадре )




Ну вот и вся "красота" )) Собиралась изначально делать тканевую) но потом как-то передумалось, легла спать в 3 ночи...на улице уже светать начинает ))) легла, сна ни в одном глазу...лежу и думаю про клубничную открыточку, и вот такая вот она мне придумалась))) Оценивайте ))))
Рада всем гостям,комментариям и скрапкритике ;)


23 комментария:

  1. Галя, она классная! Как мне нравится, шикарно! Умничка! Ведерко супер! Почему в других СП разочаровалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, восхитительная идея!! открытка потрясающая! лето-деревня-ягоды, все то, что я ооочень люблю))) Отрада для глаз и души!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш))) Ведро вот только не хотело акрилом белым мазюкаться) вернее хотела красиво затонировать))) а получилось намазюкать))) подподстерла потом, так чутка осталось)

      Удалить
    2. Так интереснее получилось:)) ведра тоже разные бывают))

      Удалить
    3. это да)))))) Прикол: Муж пришел с работы, когда я была в процессе сборки...нервическом надо сказать, ибо понимала, что солнышко заходит и нормально снять не выйдет, ну и верх ведерка подмялся, когда я туда кусты свои запихивала))) муж посмотрел и сказал, ну а что, деревенская такая открыточка, дверь досочная, ведро краской заляпанное и помятое, знаешь в деревнях такие мятые ведра бывают)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну я потом объяснила- что помятость в планы не входила)))))))

      Удалить
  3. Галя,привет!Какой интересное решение - ведерочко с летом! Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Да, вот как-то придумалось так)))) Рада знакомству! Обязательно загляну в гости)))

      Удалить
  4. Хороша\!!!! Глаз не отвести) И рассказ чудесный, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Оксан! Очень приятно)
      Рада знакомству,бегу в гости)

      Удалить
  5. Супер идея и реализация! Кааакое ведрооо! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! ) Только ведерко не я придумала- все лавры-Насте Подвинцевой))))
      Рада знакомству, пошла в гости))

      Удалить
  6. А я жду-жду твою открыточку, чувствую что-то будет необычное и точно! Предчувствия меня не обманули - работа такая нестандартная... Хотя чего удивляться, когда такими вкусно-сладкими воспоминаниями навеяно! Ведерко просто бомбезное (пардон за мой лексикон)))) А рука в кадре даже в тему - как продолжение и иллюстрация твоего рассказа о детстве - вот она рука, протягивающая полнехонькое сладкими ягодами ведерочко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиз!Очень рада, что нравится не только мне ))))))))
      А воспоминания,да...старею ,наверное...все больше детство вспоминается...моменты...)

      Удалить
  7. Класс!!! Класс!!! Класс!!! Ну я даже не знаю чего бы я хотела больше, либо твою открыточку, либо ведро настоящей клубники))) Ну и выдумщица ты, аплодирую и задумке, и исполнению, все на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Класс!!! Класс!!! Ну я даже не знаю чего бы я хотела больше, либо твою открыточку, либо ведро настоящей клубники))) Ну и выдумщица ты, аплодирую и задумке, и исполнению, все на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! прям 3D
    очень и очень круто получилось! так натурально!
    Галя, спасибо тебе за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, рада, что заглянула))) И вдвойне рада, что понравился мой заборчик ))))

      Удалить
  10. Галь, открытка чудесная - всё прямо моё-моё - и досочки и ведерко, и ягодки - так заманчивосмотрятся... И кусты твои - шикарно вышло)))) И чего там - тебя на СП обидели? Я вот всё к СП примериваюсь и чего-то не решаюсь... Я девушка трепетная.. мало ли чего)))) Давайуж, поделись тайной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо тебе ,солнце! )))
      Не, не обидели, что ты))) напишу письмецо ;)))

      Удалить
  11. Галя, впечатлили и открыточка и рассказ про детство. Прямо воспоминаний куча... Разглядывала все тыщу-пятьсот раз - ну вот как у тебя получается все это собрать воедино и чтоб ничего лишнего? Очень хочется слифтить, можно? А по поводу СП - я вот тоже подумала, что если и буду участвовать, то очень аккуратно выбирать, где)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиль)Да...как то ловлю себя на том, что чаще и чаще вспоминать стала)...старею, наверное))))) Лифтить, конечно,можно),буду рада)

      Удалить